+7 980 527 99 74
+7 499 769 53 70

Форма срочного заказа

Введение курсовой

Многие авторы и преподаватели рекомендуют писать введение к курсовой работе в последнюю очередь. Спорный вопрос, так как неважно, в какую очередь написано введение, главное – его содержание. Введение, пожалуй, самая сложная часть после практической главы работы и преподаватель требует уметь правильно определять актуальность, цель, задачи работы, делать предположения (выдвигать гипотезу) и.т.п. Каким же образом грамотно написать введение к работе так, чтобы преподаватель был в восторге?

Во-первых, все начинается с актуальности исследования. В актуальности мы указываем в 2-3 абзацах: «Почему важно это исследование, в чем насущность исследования на сегодняшний день». Вы придадите веса вашей актуальности, если приведете цитаты критиков, отечественных или зарубежных авторов по вашей проблеме. Самое главное – передавайте мысль своими словами (при этом сохраняя деловой стиль). В конце можно подытожить: Этим обуславливается актуальность исследуемой темы.

Далее следует цель работы. Ее можно взять из темы работы. Если, например, тема работы: ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ООО «УРАЛЬСКАЯ ПРЕССА», то целью работы является разработка путей  увеличения оборота розничной торговли на примере ООО «Уральская Пресса». Цель отражает главную идею написания работы. После цели, как правило, ставятся задачи исследования, которые передают названия пунктов (параграфов) глав работы. Например, в соответствии с целью были предложены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие…

- Изучить классификацию…

- Проанализировать потребности…

- Провести расчетный анализ…

- Разработать рекомендации…

Обычно задач столько, сколько и параграфов в работе, но можно некоторые пункты и объединять. Это не является ошибкой.

Можно отметить, что после задач указывают объект и предмет исследования. Многие студенты их путают, но все очень просто. Объект исследования – это то, что рассматривается в работе (главный персонаж, так сказать). В данном случае  это ООО «Уральская пресса», а предмет исследования – это фактически тема работы, т.е. «Пути увеличения оборота на предприятии». Самое сложное позади, в некоторых работах указывают так же Основу исследования (фамилии ученых, занимающихся данным вопросом), методы исследования (поиск и анализ данных, синтез, дедукция итп). Также в работах выдвигают так называемую гипотезу работы, представляющую собой предположения, которые нужно обосновать и подтвердить наличие представленных допущений в конце работы.

Стоит отметить, что возможно наличие «Практической значимости» работы, в которой описывается, кому будет полезна данная работа и проводимые в ней исследования. Например, в курсовой по педагогике в практической значимости можно написать: результаты курсовой работы могут быть использованы классными руководителями школ, студентами педагогических специальностей, аспирантами, коучами в своей профессиональной деятельности.

Наконец, структура работы. Она является завершающим звеном в написании введения. Например, структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений. Таким образом, можно сказать, что написать введение бывает нелегко, но зная эти нехитрые знания, можно с легкостью (не с первого раза, конечно) написать введение к любой работе. Наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в написании введения к любой работе. Уверяем вас, ваш преподаватель останется доволен.