Форма срочного заказа

Курсовая педагогика

Многие студенты учатся на педагогов, но когда встает вопрос написания курсовой работы, то совершенно теряются, мысли как будто куда-то улетучиваются. Давайте рассмотрим особенности написания работы по педагогике.

Важное значение имеет введение, заключение, список литературы. Во-первых, введение – это начало работы, которое читает каждый преподаватель, затем он пролистывает вашу работу, в общем, и смотрит на заключение  - прочитав его, должны быть ясны задачи работы и пути их решения. Список литературы примечателен, как правило, отвратительным оформлением. Даже многие авторы работ умудряются «забивать» на список литературы. Обратимся к введению курсовой по педагогике. Введение состоит из актуальности работы (необходимости, важности исследования). Актуальность содержит 3-4 абзаца, которые лучше подкрепить цитатой (авторитетным мнением), где обосновывается необходимость и значимость именно данного исследования. Далее идут цель и задачи курсовой. Цель ставится в соответствии с темой, а задачи – исходя из пунктов плана работы. Ничего придумывать не нужно. Также во введении присутствуют объект и предмет исследования. Объект – отражает то, что рассматривают; а предмет – особенности рассматриваемого объекта (обычно предметом является тема работы).

Немаловажным составляющим часто является гипотеза исследования (предположения, которые нужно доказать в конце работы и обосновать их право на существование).

Методы исследования, которые используются в педагогике: анализ литературы по исследуемой проблеме, сравнение, обобщение фактов, эмпирическое или экспериментальное исследование и.т.п.

Практическая значимость показывает, для кого будет важна наша работа (например, для преподавателей, воспитателей ДОУ).

Пример введения представлен ниже. Тема работы: Особенности организации игровой деятельности детей младшего школьного возраста.

Давайте обсудим, что писать в практической части работы. В теории вроде бы все понятно. Два-три параграфа в соответствии с темой в первой главе. Важно, чтобы был не голый текст, а рассматривались точки зрения авторов по проблеме исследования, приводились картинки, схемы (иллюстративный материал) с кратким описанием.

Обычно вторая глава содержит эксперимент на примере школы или ДОУ, где в 2.1 звучит как «Экспериментальное исследование по…..»

А 2.2 Анализ результатов исследования. Проводим анкетирование, анализируем результаты, приводя диаграммы, таблицы с анализом и мотивацией учащихся.

Как одним из вариантов практической части является эмпирическое исследование (без эксперимента), то есть здесь мы анализируем какие-то факты по теме, опыт преподавателя, школы и даем методические рекомендации по разрешению нашей проблемы. С написанием практической части курсовой работы лучше проконсультироваться с преподавателем. Далее представлен пример плана курсовой работы по педагогике, включающий в себя эмпирическое исследование.

 

Титульный лист курсовой по педагогике можно найти на сайте вашего Вуза в разделе «Ресурсы». 

Если вам кажется неподъемной задачей написание курсовой работы по педагогике, то наши авторы с радостью вам помогут. У нас действуют скидки, акции. Сделать заказ очень просто: заполните форму заявки на сайте либо напишите в соц. Сетях. Менеджеры в течение часа ответят вам. Также рекомендуем воспользоваться калькулятором стоимости работ. Обращаем ваше внимание, что стоимость работ не является фиксированной, может быть как дешевле, так и дороже.