Форма срочного заказа

Курсовая бизнес и маркетинг

Маркетинг – это  философия бизнеса  и инструмент  предпринимателя.    То  есть наука, которая  изучает как общетеоретический подход,  так  и прикладные составляющие. При написании курсовой работы по маркетингу  и бизнесу необходимо соблюдать требования, так как в процессе  написания курсовой по направлениям бизнес-процессов или маркетинга, студенту придется не только изучать теоретические аспекты маркетинга, но и проявить предпринимательские навыки на  выработку маркетингового хода в своей работе.     

Главные  критерии, способствующие получению положительной оценки курсовой работы – это общая направление исследовательского подхода, т.е. и теоретическая сторона и практический анализ; умение студента проводить    самостоятельные маркетинговые изыскания и бизнес расчеты; логическое   аргументирование и  самостоятельность в изложении материала.

Цель курсовой работы по дисциплине «Маркетинг и бизнес» -   углубить знания  студента по данному курсу, которые способствуют    приобретению  аналитических навыков,  с экономической точки зрения, в жизни. Способствуют    самостоятельности проведения  исследований, опытов при  разработке  всевозможных  маркетинговых тактик, бизнес технологи и процессов,  практике работы с различными первоисточниками, а именно со статистическим и фактическим материалами, которые широко применяются в маркетинге. Стоит заметить, что большинство аналитических материалов – это публикации в средствах массовой информации: журналы и газеты, где часто приводятся рейтинги в ходе маркетинговых исследований.

В разделе «введение» студент представляет  обоснованную актуальность  темы исследования курсовой работы, ставит цель и обозначает задачи, которые необходимо решить в процессе изложения исследовательской работы.

Основная  часть курсовойраскрывает  содержательную часть  работы согласно структуре плана.    Данные разделы представляют собой главы с параграфами.     Начальная глава, как правило, освещает теоретическую часть темы,    далее следует  аналитическая часть  работы.

В первой главе студент раскрывает  теоретическое направлениеграмотно излагая теоретическую сущность  темы, сопровождая иллюстрациями. 

Вторая глава посвящается   практическому  направлению, где студент проявляет свою самостоятельную исследовательскую маркетинговую тактику,   излагает,  базируясь  на фактических  и иллюстративных материалах.

Существуют различные  подходы маркетинговых исследований и анализа, которые могут быть на практике применены, если студент имеет возможность работать на фирме, совмещая свою будущую профессию маркетолога.

Каждый параграф должен нести заключительную смысловую нагрузку, чтобы понять, каких результатов достиг обучающийся в процессе написания курсовой работы - это даст возможность  подвести итог «заключение» курсовой.

Завершающим этапом курсовой работы – это обязательный библиографический список  литературы, где приводятся  как отечественная, так и иностранная источники.  Список литературы содержит помимо законов,  учебников, монографий,  также   различные   публикации журналов, статистических брошюр,    материалы газет,  материалы по исследуемому объекту, которыеобобщают практическую  деятельность организации.